Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды. Потому этим деталям зачастую нужна покраска. Еще до нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, по этой причине участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.